[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Belly Dance ~ Танец Живота » Истоки Танца живота » Истоки Танца живота
Истоки Танца живота
ДиляраДата: Пятница, 05.02.2010, 16:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
Истоки Танца живота

Женская красота ценилась во все времена, особенно на Востоке. Женщина должна была уметь владеть не только взглядом, разговорной речью, а также своим телом.

В Египте пять тысяч лет тому назад в храмах, посвященным таким богам, как Басх, Исида, во время богослужения и молитв имел место храмовый танец. После захвата Египта Османской империей 700-800 лет тому назад начали развозить египетских рабов и рабынь в разные страны, и танец стал распространяться по Востоку, но так как он потерял свой религиозный смысл, он стал гаремным танцев.

До 1923 года отсутствовало понятие арабского танца, как «Belly Dance» по одной простой причине - танцовщицы были, но они танцевали только для женщин на свадьбах, да и то на женской половине. После дворцовых переворотов в 1923 году в Египте « Belly Dance» получил «зеленый свет» и стал распространяться по всему миру.

Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии..

Baladi означает "родина" или "родной город". Raqs Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.

Прикрепления: 2605481.jpg (51.3 Kb)


 
ДиляраДата: Пятница, 05.02.2010, 16:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза "Danse du Ventre." Фраза, переводимая как "танец живота", была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.

В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.
На Западе Raks Sharqi становится известным как "belly dance". Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы "Danse du Ventre."

В современной форме "belly dance" иногда называется "Cabaret". Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле "кабаре" по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.

Прикрепления: 7612319.jpg (20.1 Kb) · 8452055.jpg (56.0 Kb)


 
Форум » Belly Dance ~ Танец Живота » Истоки Танца живота » Истоки Танца живота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Категории раздела