Диляра | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Tribal Group Improv (TGI) – Групповой импровизационный трайбл
Этим термином я называю групповые импровизационные стили трайбл беллиданса, которые не являются «строго» ATS, т.к. с 2006 года Каролина Нереккио настаивает, что ATSом следует называть только ее стиль, формат и словарь танца, и я уважаю ее позицию. В воздухе витает много других условных обозначений и названий (Импровизационный Трайбл Стиль, Трайбл Импровизация и т.д.), но пока ни одно из них не прижилось как официальное название этого вида трайбла. Тем не менее, я считаю важным, чтобы в названии этого стиля присутствовало слово «групповой». Есть также много импровизационных производных трайбла, которые построены не на взаимосвязи группы, а где танцовщицы на ходу подхватывают движения из общего словаря. По существу, применяемый мною термин Tribal Group Improv четко указывает, что танец исполняется коллективно. И пока другие термины прокладывают себе дорогу, чтобы попасть в словарь танцевального сообщества, я буду употреблять это название для данного стиля.
В TGI участники заучивают основной набор движений и с помощью незаметных знаков и долгих часов практики овладевают невербальным языком общения. Танцовщицы могут создать импровизационное выступление, которое аудитории покажется заранее придуманной постановкой. Танцевальный словарь разнится от племени к племени, так же как и региональные наречия и сленг, и может включать характерные только для конкретного племени движения или короткие связки/комбо. И все же, хотя этот танец очень нравится зрителям, и многие танцовщицы осознают развлекательную ценность трайбл беллиданса, сам по себе танец не требует сцены и аудитории. Этот танец подразумевает воссоздание некоторых культурных обычаев племен, которым подражает, и некоторые женщины получают товарищество, комфорт, доверие и дружбу посредством танцевального опыта, контактных и эмоциональных аспектов танца. Возможность общаться при помощи языка тела, музыки и групповых движений привлекает многих танцовщиц чувством содружества и братства, что всячески поддерживается и поощряется на занятиях и при выступлениях на публике. Костюм часто яркий, состоящий из больших широких юбок, чоли индийского стиля, украшенного монетами, тканями лифа, широких шаровар, платка на бедрах, пояса с подвесками, кистями/помпонами и/или с длинной бахромой, на голову надевают платок с украшениями и цветами или тюрбан. Популярны также брюки в стиле Melodia или броские клёши с платком на бедрах и свисающими аксессуарами. Любые из этих элементов могут сочетаються с другими «этническими» элементами, но в основном, это характерный для трайбл беллиданса костюм. В общем и целом эстетика может изменяться от эклектического стилизованного под фольклорный костюма до индустриального нью-трайбл/урбан примитив. Индивидуальность всегда приветствуется, но некоторые правила трайбл стиля существуют: натуральные ткани типа шелка и хлопка, вельвета, яркие чистые или натуральные расцветки, зеркальца шиша и другое этническое шитье, кисти/помпоны, обильные слои, монеты и колокольчики, массивные ожерелья, браслеты и другие украшения, особый «трайбл» макияж и знаки на лице, и т.п. Чего нужно избегать: шифона и других просвечивающих тканей, большого количества пайеток и бисерной расшивки, пастельных оттенков, каркасных поясов (на основе), ярких аппликаций, голых ног, тесных юбок или платьев, изящных украшений, большого количества сатина или сильно блестящей материи, перчаток, эполет, блесток и т.п.
|
|
| |